Главная | English
 
О компании
EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN
EXPO-RUSSIA ARMENIA
EXPO-RUSSIA SERBIA
EXPO-RUSSIA BELARUS
EXPO-RUSSIA VIETNAM
EXPO-RUSSIA MOLDOVA
EXPO-RUSSIA JORDAN
EXPO-RUSSIA UKRAINE
ФОТОГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ
ФОРМА ПОДПИСКИ НА НОВОСТИ

Организация:
E-mail:

 


НАШИ ПРОЕКТЫ

НОВОСТИ
Представители ОАО «Зарубеж-Экспо» приняли участие в VII Всероссийской конференции по выставочно-ярмарочной деятельности
07.06.2018

В свой профессиональный праздник – «Всемирный день выставок» в ЦВК «Экспоцентр» одновременно с X Международным форумом выставочной индустрии «5pEXPO-2018» состоялась VII Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной деятельности «Выставки и конгрессы – коммуникации цифровой экономики».  Модератором выступил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев. Открывая пленарное заседание, он отметил стабилизацию выставочной и конгрессной деятельности в России. По его словам, основные тренды развития событийного рынка связаны не только с общеэкономическими показателями, но и с мировой тенденцией цифровизации экономики. Вице-президент ТПП РФ рассказал о том, что Палата помогает отечественным экспонентам укрепиться на внутреннем рынке и выходить на  международные площадки в тесном взаимодействии с такими ключевыми ведомствами и институтами, как Минпромторг, Российский экспортный центр, Минэкономразвития и рядом других структур, призванных оказывать поддержку российским производителям. Среди первоочередных задач, стоящих перед выставочным сообществом, Владимир Дмитриев  назвал необходимость принятия закона о выставочно-ярмарочной деятельности.
 
Председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов подчеркнул, что выставочный бизнес не может стоять в стороне от цифровизации. «Понятие цифровизация выставочного бизнеса применяется в более широком контексте, чем создание электронных сервисов для экспонентов и посетителей. Другим важным элементом системы цифровой трансформации выставочного бизнеса, по мнению Сергея Беднова, является организация виртуальных гибридных выставок и создание электронных торговых площадок на базе крупных выставочных проектов. По приведенным им данным Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), в 2009 году в режиме онлайн проводился 1% выставок, а в 2017 г. их было уже 26%. При этом рынок склоняется к смешанным гибридным мероприятиям, сочетающим живую демонстрацию с виртуальным онлайн компонентом. Акцент цифровизации выставочной отрасли должен быть сделан на оптимизации внутренних процессов выставочной компании и разработке новых выставочных сервисов, повышающих ценность выставок для клиентов, считает глава профильного комитета ТПП РФ. Однако наступление цифровой эры не грозит исчезновением классических выставок, проходящих в формате живого общения, уверен Сергей Беднов. О тенденциях развития российского выставочного бизнеса рассказал президент РСВЯ Сергей Алексеев. В обсуждении приняли участие заместитель директора Фонда «Росконгресс» Дмитрий Михайлов, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков, руководитель центра организации мероприятий агентства стратегических инициатив Татьяна Анисимова, руководитель по маркетингу Технопарка «Сколково» Екатерина Панкратова, представители Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», ПАО «Центр международной торговли», торгово-промышленные палаты и администрации субъектов РФ. Директор по международному сотрудничеству ОАО «Зарубеж-Экспо» Николаев А.П. проинформировал о предстоящей выставке «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2018», в рамках которой пройдет Алматинский бизнес-форум «Цифровизация – новые возможности для предприятий МСБ стран ЕАЭС», а также о выставках намеченных на 2019 год.

 

Все новости